Брошюры, каталоги, журналы

Многополосные печатные издания, такие как каталоги, журналы и брошюры являются сегодня одним из самых популярных видов полиграфической продукции.
Благодаря значительному объёму и широким возможностям для создания стильного дизайна, на сегодняшний день они представляют собой один из наиболее эффективных способов представления компании, освещения основных направлений её деятельности, рекламирования товаров и услуг.

Каталог — лучший способ наглядно представить потенциальному покупателю наиболее полный ассортимент Вашей продукции с подробными описаниями и характеристиками. Несмотря на то, что в век высоких технологий ни одна серьёзная компания не обходится без электронного перечня продукции и услуг на собственном сайте, печать каталогов остаётся наиболее удобной для покупателя возможностью ознакомиться с Вашим предложением: каталог можно просматривать в удобное время, не утомляя глаза перед экраном, делать пометки и закладки, листать и перелистывать, и, наконец, красивый каталог просто приятно взять в руки!

Брошюры

Если каталог выпускают обычно раз в год, к выставке, презентации или другому важному мероприятию, то журнал – другое дело. Журнал – это периодическое многополосное полноцветное печатное издание, интервал между выпусками которого может составлять неделю и более. Всё больше компаний приходят к тому, чтобы организовать печать журналов, одного или нескольких, корпоративных изданий, предназначенных для разных аудиторий. В журнале, выпускаемом для клиентов компании, удобно рассказывать о новинках, размещать полезную и интересную аудитории информацию. Печать такого журнала одновременно служит двум целям: повышает лояльность клиентов к организации, настраивает на продолжительное сотрудничество, говорит о стабильности компании и служит эффективным инструментом рекламы «не напрямую». Журнал, целевой аудиторией которого является коллектив организации, не только повышает сплочённость и мотивированность сотрудников, позволяя им глубже понимать цели и задачи компании, увидеть важность собственной работы, но может и стать площадкой для дополнительного обучения специалистов.
При выпуске журнала обычно используется офсетная печать, что делает изготовление журнала доступным по цене, поэтому печать журналов — удачное вложение средств в развитие и рекламу компании.

Изготовление брошюр – другой распространённый способ рассказать о своей продукции и услугах потенциальным клиентам.
Брошюра способна дать клиенту достаточное представление о том, что предлагает Ваша компания, и при этом полиграфия брошюры значительно дешевле каталога, что позволяет увеличить тираж, а, следовательно, аудиторию. Структура брошюры очень гибкая, и она может частично выполнять функции журнала, предоставляя клиентам наиболее интересную дополнительную информацию.

Брошюры, журналы и каталоги вместе являют собой очень важный и эффективный механизм рекламы, так как находятся в свободном доступе в офисах компаний, в фойе различных организаций, в общественных местах и взаимодействуют с обширной аудиторией.

Сколько стоит печать каталога:

Цена полиграфии брошюры, журнала или каталога складывается из целого ряда параметров.

  • Всё начинается с дизайна. Если вы не располагаете готовыми макетами, то эту работу возьмут на себя наши специалисты. Знайте, что качество вёрстки воспринимается читателем на подсознательном уровне и существенно влияет на решение о совершении покупки. Кроме того, важно назначение каталога – имиджевая ли это реклама или информационный журнал.
  • Теперь определитесь с форматом изделия: размером с ладонь (110/145 мм) или с портфель (320/320 мм). Этот параметр зависит от количества продукции в каталоге и от целевой аудитории. Стандартные форматы А5 или А4 оптимальны, любой нестандартный формат увеличивает стоимость изделия.
  • Бумага – от самой простой, такой, какая используется в принтерах, до дизайнерского картона с фактурной поверхностью. Обычно на блок используется мелованная или офсетная бумага, а на обложку – мелованная или картон.
  • Красочность: чёрно-белые каталоги выглядят стильно, но некоторые товары нужно представлять в полном цвете, печать журналов так же обычно бывает полноцветной.
  • Отделка: различные полиграфические способы отделки привлекут к вашему каталогу дополнительное внимание. Мы располагаем возможностью нанести на бумагу сплошной или выборочный лак (офсетный или УФ), сделать полное ламинирование обложки, выполнить тиснение или вырубку.
  • Способ скрепления брошюры. Наше оборудование позволяет выполнить крепление на скобы, на клей, на пружину или на болт. Каждый из этих способов имеет своё назначение и преимущества.
  • Тираж. Чем больше тираж, тем меньше стоимость отдельного изделия. Минимальный тираж – 100 экземпляров. Оптимальный – 500 штук. Максимальный – не ограничивается.
  • Упаковка. Имиджевые каталоги могут быть упакованы в индивидуальные конверты, а обычные брошюры просто скрепляются в пачки. Всё зависит от ваших потребностей.

Виды скрепления брошюр:

на скобу
КБС — область клея
на пружину
на болты
Крепление на скобу
Крепление КБС
Крепление на пружину
Крепление на болты